Главная » Статьи » Мои статьи |
de_nuke
de_infeno de_dust 2 de_train de_tuscan Тактика в cs Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах тактика в cs на конкретных картах несколько позже. Скрипт для стрельбы рассмотрен в другой статье. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так – "player, я сзади! сработаемся”, только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить 1.6 это тактика в cs . Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих. Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью. Этот тактический шаг похож на «перекрестный»: Двое двигаются напротив друг друга, при этом каждый держит прицел по противоположной диагонали, при таком раскладе обзор угла заметно выше. Помните у двух видах подстраховки: активная и пассивная. Активная тактика в cs – это когда вы дойдя до хорошей позиции удерживаете наиболее вероятную точку выхода врага, в то же время Ваш напарник начинает движения до следующей позиции, которая соответственно расположена дальше Вашей огневой точки и т.д. Пассивная тактика в cs– это когда вы доходите до позиции, а Ваш напарник располагается на вашей предыдущей точке, то есть он постоянно находится сзади Вас. Естественно манеру страховки необходимо предварительно согласовать. Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течении которых Ваш напарник остался один. Помните и о работе с флешками. Работа с флешками один из сложнейших процессов. Ничто так не расстраивает, как быть ослепленным (и тем более из-за этого быть ликвидированным) собственным тимейтом. Пятый закон работы в паре тактика в cs . Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку простреливание потенциально опасных мест выхода врага. Причем сообщить о перезарядке необходимо до того как начал перезаряжаться. В идеале (тем более, если по условиям чемпа нельзя издавать голос, или же компы изолированы друг от друга) должны быть «приоритеты перезарядки непосредственно Вашей команды». Их может быть очень много: первым перезаряжается тот, у кого мощней/слабей оружие или тот, кто убил, или если у команды постоянные пары, то по предварительному договору перезаряжается первым тот, кто Х, потом Y. С начала научитесь просто предупреждать о своих действиях до того как непосредственно действие совершить, постепенно усложняйте задачу. Прекратите перезаряжаться сразу после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре это ваша смерть. Это не закон – это аксиома. Если против вас играет хорошо слаженная команда, она по одному точно работать не будет. И тем более на убийство одного противника необходимо затратить не более 30-40 процентов обоймы, при оставшихся 60-70 процентах в рожке можно еще пол команды противника сложить. Всегда оставляйте в обойме автоматического оружия тактика в cs несколько патронов (до 10). При длинной очереди или при нескольких коротких оставляйте несколько патронов на «пост-добивание». Противник вряд ли ожидает от Вас такого хода. ( выглядит это примерно следующим образом: Встречаются двое в какой то точке карты и делают тщетные попытки убить друг друга, сначала из автоматического оружия, потом из пистолетов и никто из противников не может убить другого, в конце концов доходит до ножей…, а там уж как повезет (у обоих хорошо прокачен скилл увертливости и абсолютно не прокачен скилл попадания). Такая ситуация чаще всего возникает в результате повышенной нервозности спортсменов во время ответственных игр. По пробуйте оставив 10 патронов в автомате переключится на пистолет и увернувшись от остатков очереди противника выстреливайте все пистолетные патроны стараясь его убить, исходя из условий у вас этого не получается, но! У вас есть сюрприз! О котором не подозревает противник…, 10 патронов в автомате… выстрелив все патроны из автомата и пистолета у вашего противника два варианта: схватить нож и попытаться сблизится с вами или начать перезаряжаться, у вас же имея козырь положение более перспективное, по крайней мере у вас есть лишнее мгновение для оценки ситуации, точного наведения прицела и уничтожение противника той самой «заначенной» горсткой патронов. Так же это может помочь вам при возникновении, в пределах видимости, еще одного противника, который приближался, на выручку своему товарищу попавшему в вашу западню из-за угла) Шестой закон работы тактика в кс 1.6 в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком простреливанием угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют). Седьмой закон работы в паре. Закон тактика в кс 1.6 стрейфа. Стрейфясь помните, вы не один, сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две части – это и есть Ваша область стрейфа. (учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево-вправо) Дабы не перекрывать линию стрельбы вашему напарнику Восьмой закон работы в паре, команды для стрельбы в cs 1.6. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро, как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще куда бы то ни было. Если во время огневой стычки против вашего тандема вышло сразу несколько вражеских юнитов, то ни в коем случае не стреляйте во всех подряд или по очереди в каждого, стреляйте только в одного, постарайтесь перед собственной смертью забрать с собой хотя бы одного противника. Первым выносится тот, кто сидит. Он более опасен. Помните, что кроме вашей пары есть еще одно трио тиммейтов, и команда "HoldThisPosition” может быть воспринята и ими. Для этого выработайте команды, которые касаются всей команды в целом. Например, можно обусловить, что приказ идущий после радиокоманды "ReportingIn”, касается всех. Но опять же не злоупотребляйте большим количеством все возможных сообщений. Основной диалог происходит в слух (благо на чемпионатах разговор между живыми разрешен). Разрабатывайте тактики с такими установками, чтоб каждый человек всегда знал, что ему делать в той или иной ситуации. Данные законы и ситуации не более чем условности, в дальнейшем все должно быть доведено до такого автоматизма и взаимопонимания, что многие советы и рекомендации вам не понадобятся. Смело исключайте из своего рациона то, что более не востребовано. Карта De_dust2 Карта De_dust2 Первая статья: Здесь я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом. Обозначения на карте de_dust2: Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, в т.ч. Карта De_dust2, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью. карта De_dust2"A” делится на: AD (A Dal) – это та длинная часть карты, которая просматривается с Ямы (Дауна). - 5: Большой ящик, который сразу же виден при выходе Ментов с респа на «Даль» - Даун: Яма на «Дали» AV (A Verh) – это другой путь к точке «А» через узкий проход возле Центра C (Centre) – собственно, Центр. "B” карте De_dust2 делится на: 2 – место, которое находится справа при выходе террором из туннеля. Еще оно постоянно простреливается в туннеле. Арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет Арена. Дырка – дыра над бомб-плэйсом. Обозначения на Карте De_dust2 разучены, приступаем к тактике. CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б». 1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV». 1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров. 1 мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С». карте De_dust2 T: Rush или «двоечки». В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса. Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow. Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость. Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность. «Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока. 1 игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и «Б», вариантов множество. Вот такая не хитрая тактика применяется на карте De_dust2. Надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы будет раз-за-разом выигрыват свои матчи на карте De_dust2. Удачи! Карта De_dust2 Вторая статья Карта De_dust2: Карта De_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то накарте De_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому карта De_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4×4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность карты De_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карта De_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов. Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам. Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на карта De_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб” через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В на карте De_dust2 брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит вашу тактику и станет устраивать ловушки. Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу. Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки. Если на выбранном направлении контры карты De_dust2оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке. USP Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того, чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USPимеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета приведена выше), а во-вторых – его свойства: величина разноса при быстрой стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к противнику для эффективного опадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного опадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы. usp А теперь поподробнее cs usp. Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову: 1) Во-первых из USP надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов, положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик. 2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета USP тоже есть разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом – нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может зависеть эффективность стрельбы. Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии прицела. 3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от одного уже убитого противника к другому. 4) И еще USP: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить. 5) cs usp очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же наоборот – когда вы встаёте. 6) Пистолет USP хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы. 7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и нажимаете на выстрел снова. Пистолет USP хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов: a) Наведите прицел USP на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко выпущенных пули сделают свое дело; b) USP На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела; c) USP На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел вниз) d) USP На среднем: стреляйте из cs usp по 2 патрона или по 3 P.S. Эта статья не может считаться основным правилом пользования пистолетом USP . Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого USP пистолета. Пистолеты в CS Первая статья: Пистолеты в CS – второстепенное оружие и как не крути никакой из прототипов не станет заменой старой доброй Эмке или зверю Калахе. Но пистолетом нужно владеть! Что будете делать, если закончатся патроны в ближней перестрелке с врагом? Не ждать же окончания перезарядки? А как будете играть первый раунд в игре? Ножом тыкать? Ножом тоже нужно уметь тыкать, он скорей еще сложней, нежели пистолет в CS . Мы пришли к выводу, что пистолет нужен и как бы ты не хотел его использовать, придется. Поэтому я хочу коротко рассказать о каждом пистолете из Counter-Strike 1.6. Приступаем… USP – пистолет в CS Цена: $500. Магазин: 12 патронов Возможность купить: CT USP – базовый пистолет в CS CT. Обладает самой высокой скорострельностью из всех пистолетов в игре, наделен хорошей прицельной точностью, но не высокой убойной силой (при стрельбе в голову – достаточной). Из USPпистолет в CS практикуются разные типы стрельбы. В ближнем бою я нацеливаюсь в голову (или шею), затем часто нажимаю клавишу «огонь» и противник падает, как камень…если только он раньше не пальнул )). При такой стрельбе прицел поднимается вверх и нужно компенсировать отдачу путем легкого опускания прицела вниз. Итог: классный пистолет в CS . CT совершенно незачем покупать Deagle в первом раунде, лучше купить броню и пару магазинов. пистолет в CS Glock Цена: $400 стартовый пистолет Магазин: 20 патронов Возможность купить: T Glock – базовый пистолет в CS T. Достаточная скорострельность при стрельбе по 1 патрону, неплохая прицельная точность, слабая убойная сила. Доступен режим стрельбы в 3 патрона за раз. Если вплотную попадете в голову, не защищенную шлемом будет смерть, с каской возможны варианты J. При таком режиме стрельбы резко падает скорострельность, противника нужно будет убивать с первого выстрела, в крайнем случае со второго, не получится, значит умрете сами. Глок обладает сильнейшой останавливающей силой, то есть при попадании во врага, он резко замедлит ход и вы сможете его добить. Итог: довольно неплохой вариант. T могут, конечно, обменять его и броню на Deagle, но я обычно первый раунд играю с Глоком. пистолет в CS Desert Eagle (Deagle) Цена: $650 стартовый пистолет Магазин: 7 патронов Возможность купить: CT & T Дигл – самый мощный и самый точный пистолет в Counter Strike. Пробивает ящики, стены и головы врага. Явный минус – маленькая обоима. Патроны с Дигла нужно тратить экономно, прицеливаясь в голову и наблюдая за падением тела врага. Итог: самый крутой пистолет в CS , некоторым заменяет в ближнем бою автомат. Здесь – главное точно прицелиться. Ходит такое поверье, что самый первый выстрел пойдет в молоко и многие игроки, купив Дигл, делают этот самый выстрел, перезаряжают оружие и идут в бой. Я тоже так делал, вроде уже отвык, разницы не вижу никакой – это миф, но ведь нам нравится верить в мифы. пистолет в CS Five-Seven Цена: $ 750 Магазин: 20 патронов Возможность купить: CT Очень точный пистолет в CS , особенно при стрельбе из статичного положения, желательно сидя. Довольно слабый, но с большой обоймой. Итог: зачем он вам за такие деньги? За $750 можно куда-нибудь отдохнуть, позагарать смотаться, а тут Five-Seven… пистолет в CS P228 Цена: $ 600 стартовый пистолет Магазин: 13 патронов Возможность купить: CT & T Все параметры на среднем уровне, не выше, не ниже. Урон, скорострельность, останавливающая сила, обойма. Итог: зачем вам что-то среднее, если можно купить что-то лучшее? пистолет в CS The Elites Цена: $ 800 стартовый пистолет Магазин: 30 патронов Возможность купить: T Часто играя по Интернету или по сети в клубе, замечаю тех, кто играет с этим странным оружием и сразу делаю вывод: «Новичок». Так уж пошло, что увидев два пистолета вместо одного «дохлого» Дигла, они приходят к выводу, что это круче, ведь этого больше. Выбирайте качество, а не количество. ДураЦкий пистолет с крохотным уроном, огромной отдачей, долгой перезарядкой. Итог: ужас! Забудте про это, не покупайте, если не хотите умереть от первого встречного. Не покупайте, если вы новичок и хотите показаться крутым. Вот такой рассказ о пистолеты в CS , надеюсь теперь вам будет проще сделать выбор в пользу того или иного оружия. Вторая статья: Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты в CS и стартовый пистолет. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно. Основные правила применения пистолеты в CS просты. Прежде всего — крайне нежелательно выходить с пистолетом против игрока, вооруженного более мощным оружием. Однако если возникли особые обстоятельства (например, нет денег на более серьезное оружие), то можно победить противника и с помощью пистолета. Если подойти к делу с умом. Главное преимущество пистолеты в CS — это возможность сохранять относительную точность стрельбы, не снижая скорости движения. Такая особенность дает возможность благополучно уходить от огня противника, одновременно посылая в цель пулю за пулей. Как известно, попасть в движущегося игрока гораздо труднее, чем в стоящего на месте. Научитесь правильно перемещаться — и противнику станет намного сложнее вас подстрелить. Неплохо заранее присмотреть какое-нибудь укрытие, за которое можно было бы отойти в случае серьезной опасности. Еще одна тонкость использования пистолетов состоит в том, что первый выстрел всегда должен быть вашим, иначе вероятность победить резко сократится. Для того чтобы сделать первый выстрел, необходимо точно знать, где находится противник. Используйте радар, прислушивайтесь к звукам шагов, но ни в коем случае не дайте противнику застать себя врасплох. Теперь рассмотрим плюсы, минусы и тактику использования конкретных видов пистолеты в CS . | |
Просмотров: 913 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |