Опросы
Какое ваше любимое оружие?
Всего ответов: 288
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-профиль
Clan War
Победы
Победы(10)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

Календарь cs 1.6
Часы
Non stop
Block content
Главная » 2012 » Февраль » 14 » Официальные правила проведения CW
15:04
Официальные правила проведения CW

Верси игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).

Основные положения:

1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде).

2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.

3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

4. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.

5. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.

6. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.

7. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.

8. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.

9. Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.  

10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).

11. Игрок считается "убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается "убитым” через 3 секунды после внутриигрового уничтожения его модели.

12. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

13. Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.

14. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).

15. Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.  

16. «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.  

17. Использование т.н. "silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки "duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого моджель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

18. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.  

19. Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.

20. «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков.

21. «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.  

22. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.

23. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.

Просмотров: 2261 | Добавил: skip | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
fisher56 Среда, 15.02.2012, 12:47 | Коментарий № 1
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]